Почему Мальчиков Одевают В Голубое, А Девочек В Розовое

В 1797 году российский император Павел I издал указ, но согласно которому каждый родившийся крупный князь становился кавалером ордена Андрея Первозванного, а крупная княжна получала орден Святой Екатерины. Если, после обряда крещения новорожденных мальчиков «перепоясывали» васильковой андреевской, или а девочек алой екатерининской лентой. Традиция повязывать васильковые и алые ленты и при отсутствии ордена, либо глубоко утвердилась среди всего русского дворянства, независимо от сословия.

Далее, в праздничных случаях царских особ одевали в тон лентам, вот что копировал свет. Традиция перекочевала в народ и дошла до наших дней, проще говоря алая лента для девочек стала розовой. Кроме того, в америке и европе все было иначе.

В США в начале IX века не было отличий в  одежде для мальчиков и девочек, а именно вся она была беленькой от рождения до досрочнего детства. Поэтому, младенцев одевали в беленькые хлопковые рубахи до пят. В начале XX века кардинально поменялись принципы воспитания детей, то стало поощряться ползанье, ранее считалось, что младенцу вредно много двигаться.

Главное, отроческая одежда постепенно видоизменялась с учетом увеличения двигательной активности детей, есть были введены вновь испеченные цвета для отроческой одежды. Но вплоть до 1899 года фасоны отроческой одежды не отличались по половой принадлежности. Видимо, далее ситуация изменилась.

  Сначала розовый цвет предназначался для мальчиков, поскольку т. Потому, к. считался более сильным цветом, но что брало истоки из христианских традиций.

Возможно, согласно им алый цвет олицетворял мужчину, или соответственно его облегченный вариант: розовый предназначался для мальчиков. бледносиний (источник) был связан с Девой Марией и поэтому считался женским. Таким образом, после 1-ой мировой войны синий цвет стал активно использоваться для мужской армейской формы, вот поэтому стал олицетворять мужское начало.

В 1940-х годах розовый цвет был выдвинут маркетологами, проще говоря как бабский цвет, ими был придуман лозунг «Think pink» (больше розового), чтобы красивая половина человечества могла подчеркнуть свою женственность. Интересно, одежда для девочек соответсвенно тоже стала розовой.