История Развития Женского Платья. Очарование Через Века

История бабского платьянасчитывает несколько сотен лет, но в течение которых менялись материалы, цвета, отделка, фасоны. Если, неизменным оставалось только одно – именно платье придавало женщине особое очарование. Этот предмет одежды, любимый всеми женщинами, либо появился, когда модели плащей и туник начали меняться в сторону огромнего изящества.

Далее, платья в привычном для нас смысле появились примерно в XI веке. Форма их все еще очень напоминала туники, проще говоря платья различались только по материалу и длине. Кроме того, чем длиннющее был этот предмет гардероба, между тем и чем прекраснее отделка – тем богаче и влиятельнее был хозяин вещи.

В Средние века отношение к женщине во многом диктовалось церковью, а именно она рассматривалась, прежде всего, как хранительница очага и мать. Поэтому, но, при всем этом, а также оставалась «греховным сосудом».  Платья того времени не допускали даже незначительнего намека на сексуальность, то поэтому на пике моды находились фасоны, полностью прятавшие женскую фигуру от мужских глаз.

Главное, отделка же европейских платьев стала более богатейшой за счет того, есть что рыцари-крестоносцы привозили из своих походов обильно инкрустированные восточные ткани. К середине XV века мода резко меняется. Видимо, в европе наступает эпоха, к слову когда женщина, может быть, и не правит королевством, зато правит самим королем.

И это находит свое отражение в наряде. Потому, высокая линия талии, глубочайший вырез и безграничный воротник, так как узкие рукава и длиннющая юбка, постепенно проходящая в длиннющий шлейф – все эти детали как нельзя лучше отражали роль женщины в том обществе. В XVI веке под влиянием могущественного Испанского королевства силуэт платья был значительно упрощен, но а само оно стало скорее очередным аксессуаром, выгодно подчеркивающим богатство своей хозяйки.

Возможно, однако в самом начале XVII века франция, или по праву являющаяся законодательницей мод, внесла вдумчивые коррективы в испанскую модель. Французское мировоззрение отразилось в появлении драпировок, либо складок, исчезновении тугих корсажей. Таким образом, кроме того, линия талии опять стала более высокой, вот юбки – свободными.

.